Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис. Вы продаете предлагаете товар , клиент отбивает возражает , а дальше… Дальше вы либо отбиваете пас прорабатываете возражение , либо теряете мяч клиент уходит. Развитие ситуации зависит непосредственно от опыта и умения продавца парировать возражения и превращать их в возможности, как для клиента, так и для компании. На самом деле практически ни одна продажа не обходится без пары-тройки стандартных возражений.

Работа с возражениями, или «Успокоительное» для клиента

Скорее всего, потенциальный покупатель еще не осознает ценность и выгоды, которые вы предлагаете. В таком случае многие эксперты в личных продажах рекомендуют отложить разговор до следующего раза, предложить небольшую скидку или детально разобраться в сути предложения. Ниже вы найдете 21 эффективный ответ на возражения клиентов, которые были протестированы в сотнях переговоров. Выясните у клиента с чем он сравнивает ваше предложение, после чего проведите небольшой анализ ваших преимуществ по сравнению с конкурентом.

После того, как будут озвучены реальные проблемы, вам будет легче объяснить, почему нужно заплатить именно столько и именно вам.

Скачайте БЕСПЛАТНО PDF книгу"23 готовых ответа на возражения" . Раз я так долго думаю,видимо просто боюсь сделать первый шаг, и вы на что вы тратите деньги, но смотрите предоплаты никакой с вас мы не.

Скажите, чьи отзывы сформировали у Вас мнение о банке? Что конкретно Вас смущает? Скажите, для каких целей Вы планируете использовать денежные средства? Скажите, а бывают ситуации, когда Вы выезжаете в город? Скажите, пожалуйста, в Вашем населенном пункте есть отделение любого банка? Скажите, что вас привлекает в другом банке? Скажите, а Вы хотели бы иметь дополнительные денежные средства, которыми смогли бы распоряжаться при первом же желании?

Какими операциями по картам пользуетесь? Например, при совершении покупок Вы получаете регулярные бонусы, которыми можно будет компенсировать сумму покупок определенных категорий?

Мы уже говорили о том, что продавец должен досконально знать товар, который он продает. Нужно понимать, однако, что одних только знаний о товаре недостаточно для того, чтобы успешно совершить продажу современному покупателю. Он имеет возможность выбрать, сравнить и оценить нужные товары. При сравнении у покупателя могут появиться сомнения и возражения, с которыми продавец должен будет работать.

Сегодня почти все товары и услуги можно купить без личного контакта с продавцом. Не встречаясь и не общаясь с продавцом можно купить товары в Интернет — магазинах , супермаркетах, телемагазинах.

Потренируйтесь различать возражения обоснованные и необоснованные. . вид оплаты с вашими клиентами, и вы удивитесь, что многим проще согласиться на предоплату заказа. Кого Вы боитесь На кого.

У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Возможно, он хочет доказать вам, что продать товар ему не так просто. Возможно, он хочет оставить последнее слово за собой. Возможно, он привык самоутверждаться возражая собеседнику. Возможно, он любит поспорить.

Фриланс и другие способы свободного заработка

Возражения клиентов примеры и ответы на них . Опыт показывает, что среднестатистическая сделка у продавцов - профессионалов совершается только после ответа на пять - шесть возражений клиента, и эти возражения могут быть на любом из этапов продаж. Более того, возражения клиентов дорого или я подумаю, возражения по цене или срокам, цвету или размеру, любые возражения клиента это хорошо. Вы спросите почему хорошо?

Я боюсь, что у меня не получится внедрить франшизу самостоятельно и я потеряю Как ответить на это возражение Клиент вносит предоплату. 4.

Как работать с возражениями клиентов? Работа с возражениями — пожалуй, самая неприятная часть отношений с клиентами. Если возникли возражения — значит, заказчик в чем-то не согласен с Вами или недоволен. В данной статье я изложу основы работы с возражениями клиентов, освоив которые, Вы без проблем сможете преодолевать разногласия с клиентом и даже получать удовольствие от этого процесса.

Не будем задерживаться — вперед! Вот он, клиент — перед вами: Его надо убедить, что Вы — лучший исполнитель для его задачи, и сможете справиться с работой быстрее, качественнее и дешевле, чем остальные фрилансеры. Или быстрее и качественнее, если цена вопроса заказчика не особо волнует. Но вдруг в процессе общения у клиента возникли возражения: Главное в работе с возражениями — это понять, почему они возникли.

Кажется — это просто, на практике — сложно. Ниже мы рассмотрим основные возражения клиентов, с которыми мне приходилось сталкиваться, и способы их обработки. Однажды я спросил знакомого программиста, почему в своей массе они зарабатывают больше, чем копирайтеры авторы рекламных текстов?

Как работать с возражениями клиентов?

Порой бывает так, что продавец так увлекается презентацией, что перестает замечать реакцию покупателя. Если услышали вопрос от покупателя, прервите презентацию, вернитесь к диалогу. И никогда не говорите покупателю, что он не прав. Но, обращаю ваше внимание, соглашайтесь не с возражением покупателя, а с тем, что он имеет право его высказывать.

А что именно вы ищете?

Работа с возражением «Я подумаю» сводится к тому, чтобы без давления продолжить диалог и создать комфортные условия, для более развернутой .

На самых разных этапах продаж важное значение имеет правильная работа с возражениями клиентов. В статье рассмотрен главные принципы общения с клиентом для закрытия его возражений. Основные возражения клиентов Возражения клиента это его сомнения в целесообразности покупки. Цель продавца в этом случае эффективно избавить покупателя от сомнений, логически, используя набор выгод и преимуществ, в том числе ограничения по времени, скидки, бонусы, дополнительное обслуживание, гарантии и т.

Для повышения результативности продаж нужно проанализировать все основные возражения и варианты их решения, без этой работы можно упустить много успешных продаж. Самое популярное, при это если сильно снизить цену, то будут говорить почему так дешево. Закрывать возражения выгодами, качеством. Особенно актуален в интернет продажах. Многие не хотят оставлять предоплату так как опасаются что их обманут. Как вариант можно перейти на работу наложенным платежом читайте по теме как повысить процент выкупа.

Размещать на сайте социальные подтверждения, это отзывы, сертификаты, сканы документов при это важно не то какие это документы, а их наличие. Также важно рассказывать о себе, о компании, о сотрудниках, вести группы в соц.

Как убедить Клиента купить заказной товар? или"Долго ждать" - легкое возражение

Если вы продаете трубы одного завода, а ваш сосед-конкурент — другого, то в трубах можно найти качественное различие. Если вы продаете подвесные потолки одной фирмы, а ваш сосед — другой, то это замечательно. Можно найти преимущества и недостатки и работать с ними. Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы, допустим, продаете трубы и металл завода и ваш сосед, склады которого находятся в 20 метрах от ваших на территории той же оптовой базы, также продает трубы и металл завода .

Ваши подвесные потолки прибыли в контейнере от фирмы , и подвесные потолки в соседний магазин поступили оттуда же, причем их контейнер на судне стоял рядом с вашим. Что говорить клиентам, если ваши точно такие же потолки действительно дороже?

если ты боишься телефонных звонков, лучше всего придерживаться именно приобрести товар или услугу, у него нет возражений и он полон желания. эквиваленте это было порядка – тысяч рублей по предоплате.

Большинство пользователей Рунета предпочитают расчет наличными в момент получения товара . Это происходит, несмотря на преимущества стопроцентной предоплаты: Отсутствие риска повышения цены на товар. В общей сумме не учитываются возможные риски при колебании курса валют. У больших игроков рынка система оплаты настроена таким образом, что деньги не сразу поступают на счет продавца, а хранятся в гарант-банке до тех пор, пока клиент не подтвердит получение своей покупки.

Мы выяснили причины столь разного поведения покупателей у владельцев интернет-магазинов и экспертов. В какой нише и с какими способами оплаты работает ваш интернет-магазин? Кино Квок, На нашей онлайн-площадке представлены товары разных категорий: Для оплаты покупок мы предлагаем пользователям систему Яндекс. Уже сейчас мы работаем над интеграцией на сайт других способов оплаты — через терминал, банковской картой и Яндекс.

В разговоре с его российскими представителями мы задали аналогичный вопрос и получили весьма лаконичный ответ:

Видео №159. Возражение. Боюсь, что Вы меня обманете. Оксана ЛУКИНА.